Лыжню! Уступите Ану лыжню!

Верифицированный обзор
Автор: alex_brab
2017-02-08
852 0

Покупка билета:

Никаких проблем купить билет на Оренбуржье нет. Абсолютно все билеты продаются в интернете на сайте авиаперевозчика. Билет электронный, ничего печатать/забирать не нужно. Ценник дармовой - перелет Кваркено -Орск - стоит меньше 1000 рублей.

Оценка автора:

Удобство расписания:

Полеты на Ан-2 выполняются только из Орска, хотя были грандиозные планы запуска рейсов из Оренбурга. Два Ан-2 вылетают из Орска с разницей минут в 10 - один летит в Кваркено, другой в Светлый.

Оценка автора:

Аэропорт отправления:

Кваркено

Лечу из Кваркено. В "аэробудке" надо зарегистрироваться (мне выписали посадочный от руки) - и пешком в самолет. Это было тяжко. Дело в том что в Кваркено под аэропорт размахали огромную территорию, на которой при желании сядет 747 (на брюхо конечно). Ан останавливается очень далеко от будки, идти от нее пешком - по снегу. Там где держит наст - еще нормально. Но вот наст ломается, нога уходит по колено - и так метров наверное 200-300. На фотке сам аэровокзал, пожарные, менты - все как положено. С бумагами в руке - наш второй пилот.

Оценка автора:

Самолет и класс перелета:

Антонов Ан-2

А вы летали когда-нибудь на самолете с лыжами? Эксклюзив! И на этом эксклюзиве я полечу! Костыль почему-то проваливается в снег глубже, чем лыжи.

Оценка автора:

Салон:

Салон уютный и напоминает деревенский автобус. Зато есть индивидуальный обдув и вид на кабину пилотов. Всегда было интересно - нафига 450 на указателе скорости? У Ан-2 на такой скорости крылья не отвалятся? Сам полет стабильно шел на +-150.

Оценка автора:

Питание:

Естественно, никакое обслуживание на рейсе не предлагалось.

Оценка автора:

Полет:

Полет напоминает авиаэкскурсию. Взлетает Ан-2 шустро, набирает судя по GPS метров 200-300. Под крылом - великое и сплошное НичегоФотографирую Кваркено, названное в честь пролива в Швеции где воевали местные казаки.Полосы на снегу. Врать не буду - но возможно это те самые сталинские мега-полосы.Еще через несколько минут полета начинается Орск. Фотографирую какой-то район на выселках и аэропорт Орска, перед третьим разворотом. Нам садиться правее в конце полосы.Садимся. Посадка на лыжах по ощущениям для пассажира мало чем отличается. Только что нет звука тормозов, самолет и без них быстро устанавливается. Во время руления удалось заснять весь перрон. Второй Ан-2 уже вернулся из Светлого

Оценка автора:

Пунктуальность:

Рейс выполнен вовремя.

Оценка автора:

Аэропорт прибытия:

Орск

После посадки случилась накладка - на рулении уткнулись лыжой в бетонный куб, обозначающий границу грунтовой полосы (или чего-то еще, фиг его знает). Выгрузились, уперлись в край крыла и раскачивая разворачивали Ан чтобы он смог объехать это препятствие. Так что я не только полетал - но и еще и потолкал самолет. Нас уже увозят на перронном ЛАЗе - а самолет по командам пилота заруливает на стоянку. Проезжаем мимо Ми-8. Сегодня она полетит в Оренбург вместо Л-410. Аэропорт Орска типовой, пустой, целиком из 70-ых. Здесь мое зимнее приключение заканчивается.

Оценка автора:

Для оценки нужна авторизация
Рейтинг обзора на сайте: 5

Отзывы

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв