Настоящая авиация

Верифицированный обзор
Автор: aeroflot
2018-02-02

Покупка билета:

2-ой Архангельский объединенный авиаотряд - одно из немногих авиапредприятий, не освоивших не только электронные билеты, но и системы бронирования. Билеты на рейсы авиакомпании бронируются по телефону и выкупаются либо в определенных городских авиакасссах, либо в аэропорту Васьково перед вылетом рейса. Учитывая социальную составляющую большинства рейсов авиапредприятия, забронированные билеты как правило выкупают, поэтому система работает. К оплате принимаются нал и банковские карты. Билеты бумажные. Стоит билет 6900 рублей в одну сторону - при оплате в кассе аэропорта вы заплатите ровно столько, городские авиакассы накинут дополнительный сбор.

Оценка автора:

Удобство расписания:

2-ой Архангельский объединенный авиаотряд летает из Архангельска на Соловки раз в неделю. Этого, конечно, маловато, для острова, куда зимой "только на самолете можно долететь", однако вместе с парой еженедельных рейсов Нордавиа/Псковавиа из Талаг вроде хватает.

Оценка автора:

Аэропорт отправления:

Архангельск Васьково

Аэропорт Васьково застрял в конце восьмидесятых (возможно, это не так уж плохо). Бумажное расписание, старые весы, телефон-автомат. Из достижений цивилизации - только электронное табло и кофейный автомат. Пройдя регистрацию, узнаю, что рейс опоздает с вылетом часа на 3. Причина нетривиальная - небо закрыто ПВО. Приходится коротать время в единственном кафе, где к слову плотно пообедать можно дешевле, чем за 200 рублей. Часа через 2,5 прохожу контроль безопасности и попадаю в крошечный накопитель. К самолету едем на автобусе, заполучить который в качестве экспоната не отказался бы ни один технический музей мира.

Оценка автора:

Самолет и класс перелета:

Let L-410 Turbolet

Летим на Элочке - настоящей, из восьмидесятых (кстати, недавно авиапредприятие анонсировало покупку пары модернизированных Элок).

Оценка автора:

Салон:

Для регионального самолета салон выглядит отлично. Видно, что он ухоженный. Кресла удобные, место для ног есть. Индивидуальный обдув (и отопление, что гораздо важнее во время нашего полета) присутствуют. Есть даже кнопка вызова экипажа, интересно, что будет, если нажать ее - придет командир или второй пилот (стюардесса в штатном расписании не предусмотрена). Пассажиров всего 7, поэтому остальные кресла занимают грузы. Зимой самолет - единственная возможность попасть на Соловки, поэтому везут все - от продуктов и почты до денег для Сбербанка. Те, кто летит в первом ряду, могут понаблюдать за работой пилотов.

Оценка автора:

Система развлечений:

Системы развлечений ожидаемо нет. Инструкции по безопасности приклеены на стену.

Оценка автора:

Питание:

Обслуживание на рейсе не предоставляется, воды тоже нет.

Оценка автора:

Полет:

Полет проходит отлично. Взлетев с заснеженной полосы Васьково, проходим над Северодвинском, любуемся последними солнечными лучами и красиво заходим на полосу. На Соловках ветрено, но посадка отличная.

Оценка автора:

Пунктуальность:

В связи с закрытием неба ПВО-шниками на Соловки прилетели на 3 часа позже расписания.

Оценка автора:

Аэропорт прибытия:

Соловки

В Соловках багаж получается прямо на летном поле. Одновременно выгружают коммерческий груз, который здесь очень ждут. Зала прилета нет, зато по прилету можно помолиться в местной часовне, а до главной достопримечательности архипелага - Соловецкого монастыря - можно дойти пешком.

Оценка автора:

Для оценки нужна авторизация
Рейтинг обзора на сайте: 5

Отзывы

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв