Воздушными тропами викингов

Верифицированный обзор
Автор: admin
2017-01-05
233 0

Покупка билета:

Билет покупал незадолго до вылета - ценники и на официальном сайте, и у онлайн-агентств зашкаливали. Удивительно, но самую адекватную цену (в 3 раза дешевле, чем у остальных) предложило китайское агентство ctrip. Выписка билета заняла несколько часов, билет по номеру брони на сайте авиакомпании не бился, поддержка не работала в выходные, но в итоге улетел.

Оценка автора:

Удобство расписания:

Рейс вылетал вечером и прибывал в Хельсинки около 9 вечера. Очевидно, это удобно для финнов, но совершенно неудобно для дальнейшего транзита в Россию. Самолеты, рейсовые автобусы и Аллегро уходят из Хельсинки в Питер раньше, чем прилетает самолет. Пришлось связываться с тесным и неудобным маршрутным такси (вариант с ночевкой в Хельсинки и вылетом или выездом на следующий день пришлось отмести по экономическим соображениям).

Оценка автора:

Аэропорт отправления:

Осло Гардермуэн

Лечу из Осло. Аэропорт наполнен рождественской атмосферой - даже Санта-Клауса встретил. САС предлагает регистрироваться через терминалы, а стойки использовать только для сдачи багажа. При этом у меня не возникло никаких проблем с получением посадочного непосредственно на стойке (зарегистрироваться в автомате не смог, так как система не признавала номер брони Ctrip). Система доступа в чистую зону автоматизирована и выполнена в виде турникетов. Радует наличие priority lane для семей с маленькими детьми. В чистой зоне все стандартно - магазин дьюти-фри, кафешки. Забавляет обилие терминалов, в которых можно поменять обратно оставшиеся норвежские кроны. Выход к самолету также автоматизирован.

Оценка автора:

Самолет и класс перелета:

Bombardier CRJ

Выходим к самолету через телетрап, по которому спускаемся вниз и попадаем в самолет по обычному встроенному трапу. По дороге сфотографировал также скандинавский ATR-72. Наш самолет - новенький CRJ900. Важно - несмотря на то, что самолет оформлен в цвета SAS, фактическим перевозчиком является CityJet. Эта ирландская авиакомпания выполняет за SAS все рейсы из Хельсинки.

Оценка автора:

Салон:

Салон чистый, приятный, правда, выглядит чересчур длинным. Мне досталось место около аварийного выхода - места для ног более чем достаточно. В салоне есть бизнес с местами ничем не отличающимися от эконома.

Оценка автора:

Система развлечений:

Система развлечений отсутствует. В спинке впереди стоящего кресла - бортовой журнал и меню SAS и инструкция по безопасности CityJet.

Оценка автора:

Питание:

Питание на рейсе предлагается только за деньги. Бесплатно можно взять воду или чай/кофе. Пассажирам бизнес-класса и дорогого экономического класса предлагаются снэки. Для рейса продолжительностью чуть больше часа - адекватно.

Оценка автора:

Пунктуальность:

Несмотря на небольшую задержку с вылетом в Хельсинки приземлились чуть раньше расписания.

Оценка автора:

Аэропорт прибытия:

Хельсинки Вантаа

В Хельсинки от самолета до терминала идем пешком. В 9 вечера аэропорт практически пустой - все закрыто. Работает только Старбакс в зоне прилета. Транспорт в город функционирует - автоматы для продажи проездных билетов расположены в зоне выдачи багажа.

Оценка автора:

Для оценки нужна авторизация
Рейтинг обзора на сайте: 4.5

Отзывы

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв