Не совсем пятизвездочный полет пятизвездочной авиакомпанией

Верифицированный обзор
Автор: olga
2017-01-06
225 0

Покупка билета:

Билет на самолет покупала на официальном сайте авиакомпании. Сайт удобный - после покупки возможно внести изменения в бронирование на сайте. Есть возможность онлайн-регистрации, но на рейсах из России она недоступна.

Оценка автора:

Удобство расписания:

Авиакомпания выполняет 2 рейса в день - днем и вечером. Это удобно для транзитных пассажиров.

Оценка автора:

Аэропорт отправления:

Москва Домодедово

В Москве Qatar Airways летают из международного аэропорта Домодедово. Время перед полетом провела в лаунже аэропорта. Посадка в самолет через телетрап.

Оценка автора:

Самолет и класс перелета:

Airbus A-320

Лечу на Эрбасе А-320. Класс перелета - бизнес.

Оценка автора:

Салон:

Салон самолета приятный - с креслами, раскладывающимися на 180 градусов. Для четырехчасового перелета это отличный уровень комфорта.

Оценка автора:

Система развлечений:

Система развлечений - плюс авиакомпании. Мониторы в бизнес-классе огромные, не тормозят. Доступно меню и несколько фильмов на русском языке. Отдельно следует отметить ролик, посвященный безопасности, выполненный совместно с футбольным клубом Барселона. На борту есть wi-fi, авиакомпания предлагает 15 минут бесплатного доступа в сеть, далее приходится платить, даже пассажирам бизнес-класса. Доступна печатная пресса - журнал авиакомпании, каталог фильмов, каталог магазина на борту.

Оценка автора:

Питание:

Питание - то, что несколько испортило впечатление от полета. В теории все выглядит великолепно - заказ из меню а-ля карт как завтрака, так и ужина с возможностью поесть на любом этапе полета. На практике большинство позиций в меню были недоступны. Пришлось заказывать не то, что хотели, а то, что было. Началось все с очень вкусного лаймового сока с орешками. Далее показываю фото индийского и европейского завтраков. С алкоголем из специальной винной карты та же самая проблема - интересующие напитки кончились - пришлось ограничиться лаймовым соком, который к концу полета также закончился. Замечу, что кресел в бизнес-классе всего 12.

Оценка автора:

Обслуживание:

Обслуживание на этом рейсе усилило негатив от перелета. Стюардессы были не обходительными, забывали о некоторых просьбах. Обслуживание в этот раз показалось чересчур формальным.

Оценка автора:

Пунктуальность:

Вылетели и прилетели вовремя.

Оценка автора:

Аэропорт прибытия:

Доха Хамад

В аэропорту прибытия для пассажиров бизнес-класса был подан отдельный транспорт до терминала.

Оценка автора:

Для оценки нужна авторизация
Рейтинг обзора на сайте: 5

Отзывы

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв