Битва за бизнес или Хамство по-швейцарски

Верифицированный обзор
Автор: olga
2017-01-08
325 0

Покупка билета:

Билет на злополучный рейс был приобретен через онлайн-агентство. После покупки билета я проверила его на сайте авиакомпании и выбрала места. Проблемы начались в аэропорту отправления. Так получилось, что в аэропорту Женевы я оказалась утром того же дня. Зарегистрировала и распечатала посадочные в автомате (как видно по посадочному талону, мы были 17 и 18 зарегистрировавшимися на рейс). Мы летели вдвоем. Выбранные заранее места слетели - один посадочный показывал место 4B, второй места не показал. Меня это насторожило, но не настолько, чтобы ставить аэропорт на уши.

Оценка автора:

Удобство расписания:

У Swiss есть несколько ежедневных рейсов между главными городами Швейцарии. Часть рейсов выполняется на широкофюзеляжных самолетах. Это транзитные рейсы - после посадки в Цюрихе часть пассажиров летит дальше.

Оценка автора:

Аэропорт отправления:

Женева

Приключения продолжились вечером. Как пассажиры бизнеса, мы воспользовались приоритетной посадкой. Однако агент поставил нас в сторону и предложил подождать конца посадки. Посадка заканчивалась, представитель в нашу сторону даже не смотрел, но я углядела на столе посадочный в эконом (!) для одного из пассажиров. Агент вручил нам посадочные - один в эконом, другой в бизнес, и пригласил нас на борт. Мы начали скандалить - такой вариант нас категорически не устраивал. Но все предложенные нами компромиссы (сделать даунгрейд одиночного пассажира, сделать нам два даунгрейда в эконом, посадить нас на другой рейс) были отвергнуты сначала агентом, а затем представителем. Никто не объяснил, почему авиакомпания поступила именно так, разбив двух пассажиров в одном бронировании, никто не извинился. Единственным условием попадания на борт было подписать бумагу об отсутствии претензий, получить карту Cash Passport с небольшой компенсацией и лететь согласно новым посадочным.

Оценка автора:

Самолет и класс перелета:

BAE Avro RJ100

Самолет RJ100. Собственно, полет задумывался для того, чтобы прокатиться на Джамболино, которые Swiss планирует вывести из парка в ближайшее время. Попали в самолет через телетрап, на борту цирк продолжился. Увидев, что бизнес европейский, с пустым соседним креслом, мы сели рядом. Это вызвало возмущение стюардессы, которая начала скандалить и требовать одному из пассажиров немедленно покинуть вожделенный бизнес, чтобы не терять время и не срывать стыковки остальных пассажиров. Потом начала ставить нам в вину то, что мы взяли карту Cash Passport и хотим обмануть компанию и лететь в бизнесе. В итоге я разрешила ситуацию, отдав карту поднявшемуся на борт представителю.

Оценка автора:

Салон:

А теперь самое смешное. Пассажиры в бизнесе летели семьями, было много детей. Дети расселись друг с другом, в результате чего по факту бизнес выглядел полупустым. Компоновка салона 2+3, салон выглядит прилично, места для ног хватает, индивидуальная вентиляция присутствует.

Оценка автора:

Система развлечений:

Развлечений нам хватило в аэропорту, поэтому в самолеты было уже не до них. Системы развлечений нет - есть пресса и инструкция по безопасности.

Оценка автора:

Питание:

Питание в региональном бизнесе Swiss иначе как позорным назвать нельзя. Фактически это только сэндвич, мало чем отличающийся от сэндвичей в экономе.

Оценка автора:

Обслуживание:

Забавно, но после конфликта стюардесса была "тише воды, ниже травы", невероятно учтивой и прислушивалась к каждому шороху. Перед посадкой всем пассажирам бизнеса раздали маленькие шоколадки. Очевидно, на память о полете.

Оценка автора:

Полет:

Часовой полет прошел в облачности, но без приключений. Задача-минимум - сделать кадр двигателей Джамболино из передней части самолета - была выполнена.

Оценка автора:

Пунктуальность:

Прибыли в Цюрих с часовым опозданием, высадились через телетрап.

Оценка автора:

Аэропорт прибытия:

Цюрих

Высадка через телетрап - и через 20 минут мы уже на вокзале в центре Цюриха.

Оценка автора:

Если честно, меня очень сильно задело это происшествие. Не столько даунгрейдом, это не так критично на рейсе продолжительностью в час, сколько хамским отношением сотрудников. Они говорили, что даунгрейды - это их право, закрепленное законами ЕС, вели себя безапелляционно, если не сказать нагло. Представитель в грубой форме потребовал удалить фотографии с посадки, пригрозив снять с рейса и вызвать полицию и не пускал в самолет, пока фото не были удалены. Я не знаю, чем вызвано такое их отношение, не понимаю, зачем надо было разбивать двух пассажиров в бронировании и почему возникшую проблему нельзя было решить более мирным способом. Не знаю как вы, а меня желания летать этой авиакомпанией больше нет.

Оценка автора:

Для оценки нужна авторизация
Рейтинг обзора на сайте: 3.7

Отзывы

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв