Редкий Илюша

Верифицированный обзор
Автор: steward
2017-01-16
302 0

Покупка билета:

Покупка билета на рейсы Узбекских авиалиний - задача нетривиальная. На сайте авиакомпании билет можно приобрести только за сумы по узбекским картам. Приобрести билет можно либо в представительстве авиакомпании, либо на территории Узбекистана (причем иностранцам продадут билет только за доллары или евро), либо через некоторые онлайн-агентства.

Оценка автора:

Удобство расписания:

Авиакомпания выполняет пару ежедневных рейсов между Ташкентом и Ургенчем. Важно, что если по маршруту летит А-320, полет будет длиться около часа, если Ил-114 - чуть более двух часов.

Оценка автора:

Аэропорт отправления:

Ташкент

Улетаю из терминала внутренних линий аэропорта Ташкент. Пара важных особенностей - многие сайты агентств почему-то называют этот аэропорт "Ташкент Восточный", хотя по факту это "Ташкент Южный" - единственный в Ташкенте гражданский аэропорт. Вторая особенность заключается в удалении терминала внутренних линий от международного - если вы планируете стыковку с международного на внутренний рейс, надо закладывать время на поездку между терминалами. Ехать минут 5-7, но мне удалось добраться только на такси - никакого шаттла я не обнаружил. Сам терминал небольшой, но современный. На входе - досмотр, требуют электронный билет. У меня он был распечатан, что делают, если билета нет и как поступают с провожающими - не в курсе. От терминала до самолета - пара шагов, но нас везут на перронном автобусе. Неприятно то, что на регистрации выдают посадочные с указанным местом, а при посадке в самолет говорят о свободной рассадке, к тому же с учетом центровки.

Оценка автора:

Самолет и класс перелета:

Ильюшин Ил-114

Как уже было сказано выше, лечу на Ил-114. Это региональный самолет ташкентской сборки с британскими двигателями. В настоящий момент такие машины возят пассажиров исключительно в Узбекистане. Компоновка самолетов - моноклассная.

Оценка автора:

Салон:

Салон самолета выглядит на троечку. Места для ручной клади катастрофически мало, дизайн родом из восьмидесятых. Позабавили системы индивидуального обдува - такие же я встречал на Ил-86.

Оценка автора:

Система развлечений:

Система развлечений отсутствует, журналов в спинках впереди стоящих кресел не было, хотя авиакомпания их издает. Перед взлетом предложили местную прессу.

Оценка автора:

Питание:

Несмотря на довольно продолжительный рейс, питание не предлагалось. Стюардессы разнесли прохладительные напитки. Любопытный факт - несмотря на то, что билеты в бизнес-класс на этот рейс не продаются, да и бизнес-класса нет, один из пассажиров на первом ряду, очевидно, был особенным. Стюардесса суетилась вокруг него, принесла комплект питания и даже налила чаю из фаянсового чайника. Типичная для Узбекистана картина.

Оценка автора:

Полет:

Долетели отлично. При взлете из Ташкента удалось сфотографировать телебашню - одну из главных городских достопримечательностей. Погода отличная, в полете не трясло. Через пару часов пейзажи из заснеженных стали пустынными, мы пошли на посадку.

Оценка автора:

Аэропорт прибытия:

Ургенч

От самолета до терминала дошли пешком, далее сразу в город - торговаться с жадными таксистами. Полет окончен.

Оценка автора:

Для оценки нужна авторизация
Рейтинг обзора на сайте: 3.5

Отзывы

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв